Финансы - инвестирование - Групон может вернуться в 2016 году?

MeJon | Просмотров: 597





Групон Инк. (GRPN) запущен в ноябре 2008 года во время мирового финансового кризиса и быстро стало сенсацией в интернете. В августе 2010 года он был описан журналом "Форбс" “самые быстрые-растущая компания за всю историю интернета. ” Позднее в этом году компания Groupon отклонил предложение приобретения за $6 миллиардов от корпорации Google. (Goog) и он пошел на файл на IPO $750 млн в 2011 году. Несмотря на невероятный рост компании, Групон акции упали в первый год на рынке.
Торгуется около $2. 62 долей по состоянию на январь 2016 Групон акции потеряли около 90% своей стоимости из его все время уровня в $31, что было достигнуто вскоре после ее IPO. После Groupon сообщил, что квартальный убыток в размере $81 млн в 2013 году, Эндрю Мэйсон был уволен и заменен его соучредитель Эрик Lefkofsky. В ноябре 2015 года, Групон соо Рич Уильямс занял пост генерального директора. Что случилось с бывшим техника дорогая и можно ли это отскок под своим новым руководством?
Оригинальная Бизнес-Модель
Групон изначально предлагала одна сделка в день на каждом из рынков он служил. Сделка стала активировать, если переломный момент был достигнут за установленное количество человек, подписавшись на него. В первые годы, Групон интернет обычно предоставляется скидка в размере 50%, а остальные доходы были разделены между Groupon и купец. Это означало, что торговцы были, по существу, предлагает скидку 75% . Например, ресторан-пиццерия предлагает купон на 50% скидку в 10 $пицца будет в конечном итоге сделать $2. 50 после скидки и сплит с Groupon. Учитывая, что многие предложения были от малых предприятий, работающих туго, купцы часто опирался на перспективу повторить бизнеса, чтобы сделать его стоящим.
Часть привлекательности для купцов было то, что в отличие от традиционной рекламы там не было никаких первоначальных затрат на участие. Кроме того, выплаты были сделаны вскоре после запуска сделки. Модель оказалась успешной для некоторых предприятий, но другие понесли потери. С прикормом быстро выплаты, некоторые критики, такие как Рокки Агравал зашла так далеко, что описывая Groupon как “эквивалент ростовщичество бизнес” в часто цитируемой статьи в TechCrunch . Групон уже скорректировал свою дележ выручки, чтобы снизить риск для бизнеса.
Групон, новый генеральный директор Рич Уильямс недавно обратилась к идее, что Групон-это плохо для бизнеса, заявив; “подавляющее большинство наших сделок (82% по состоянию на последний отчет) не безубыток или лучше на самой сделке (я. э. нет перерасхода или перекрестных продаж требуется). Это просто неслыханно в больших объемах малого бизнеса реклама и привлечение клиентов . Но давайте начистоту: мы все еще здесь улучшить . Не каждый бренд или бизнес удобно с большими скидками. Мы хотим дать больше торговцев больше возможностей для работы на нашей платформе в Нижнем скидки и предложения рыночный курс . ” (Подробнее см.: как Groupon делает деньги. )
Влияние клонов
На фоне Groupons ранний успех, тысячи компаний, в основном клонирование бизнеса подпрыгнул, отчасти из-за низкие барьеры для входа. Это привело бывший исполнительный директор Эндрю Мейсон, чтобы переход к мульти-модель интернет-рынке, что в свою очередь снизилось количество покупателей в купца и также оказал давление на рентабельность компании Groupon .
Выходя За Рамки Ежедневных Сделок
Выручка от ежедневных сделок наблюдаем незначительный рост с 2011 года, и компания расширилась, чтобы стать рынок предлагает множество способов, чтобы сэкономить деньги на товары и услуги. Основной сегмент является Groupon товары, которые продает товары со скидкой. Товары компании Groupon выросла и составляет более 50% доходов компании, но прибыли существенно ниже, чем у местных ежедневных сделок. (Подробнее см.: Групон хочет, чтобы Вы знали эти 5 вещей. )
С несколькими компаниями, отправки сообщений поощрения ежедневных сделок, потребители начали испытывать выгорания. Групон отошли от опираясь на “толчок” бизнес-модель продаж через электронную почту, модель “тянуть”, где пользователи могут прийти прямо на платформе и просмотреть существующие предложения, касающиеся их интересов. В настоящее время приходят больше покупок от поиск по сайту, чем по электронной почте.
Уроки
Под давлением роста ожиданий акционеров, Групон приоритетное приобретение новых пользователей над удержанием существующих клиентов. Богатые генеральный директор Уильямс заявил в своем блоге: “мы покорили слишком далеко, слишком быстро и имели грубую езду. ” Уильямс также озвучил свои планы на несколько крупных стратегических изменений. Они включают переориентации маркетинговой стратегии по вождению клиентов на рынок, корректировке инвестиций на международных рынках и повышение рентабельности торгового сегмента бизнеса.
Нижняя Линия
Компания Groupon сообщила о чистой прибыли и убытках с 2010 года и рост пользователей был плоским за последние два квартала. Однако, поскольку публичная компания выросла биллингс и выручки более чем на 90% и за последние пять лет вдвое увеличилось количество клиентов . Несмотря на встречный ветер, Групон также достигнуты впечатляющие вехи. Компании почти 50 миллионов клиентов по всему миру и сотрудничает с более миллиона торговцев. В то время как ежедневные предложения по электронной почте-видимому, вышли из моды, потребители всегда будут искать скидки и Groupon остается лидером в онлайн интернет-пространстве.
Примечание: автор не владеет акциями в любой из компаний, упомянутых в этой статье.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Групон может вернуться в 2016 году? Групон может вернуться в 2016 году?