Финансы - инвестирование - Недальновидные розничной торговли: почему цель теряет розничные войн (ТГТ)

Vladislav | Просмотров: 544





Цели Корп. (ТГТ) сделал свое имя как роскошная альтернатива старой розничная молодцы, как K-Mart и sears на принадлежащие Сирс Холдинг корп. (Работает). К сожалению для акционеров, компания не вложила в себя столько, сколько необходимо, чтобы это последнее десятилетие, приводя к ситуации, где она появляется, чтобы играть в догонялки с крупных конкурентов, таких как Amazon. Инк. (Amzn) и шолмарт магазинах Инк. (Португалия).
Рост Электронной Коммерции Слишком Поздно
Цель есть поздний старт в сфере электронной коммерции. Потому что компании вложили один миллиард долларов инвестиций в электронной коммерции в 2015 году онлайн-продажи выросли на 30%. В то время как 30% рост цифровых продаж звучит как хорошая новость, оригинальные номера были крошечными: 2. 6% от общего объема продаж в 2014 финансовом году до 3. 4% от общего объема продаж в 2015 финансовом году. Потраченные деньги на электронной коммерции является огромным по сравнению с результаты это дало, в первую очередь потому, что цели время было.
Хотя и не единственный ритейлер, который проигнорировал растущую угрозу Амазонки. ком в прошлые десятилетия, когда пришло время, чтобы инвестировать в рынок электронной коммерции, целевые деньги и внимание были завязаны в другом месте.
С 2010 до 2015 года, цель была в значительной степени инвестировали в канадский рынок. Первая их группа управления была ориентирована на получение аренды и открытие бизнеса, а потом внимание Канада потребовала прибыли как цели стали банкротами. Взял проблемы с цепочкой поставок и канадской культуры времени и ресурсов, и к тому времени, цели, оставленных в начале 2015 года Канада, компания имела $5 млрд потерь в его книгах. Эти деньги были крайне необходимы в цели американского отдел электронной торговли, но были разбазарены в попытке цели, чтобы принести свои традиционные кирпич и минометных магазинов на международном рынке. (Подробнее см.: как расширить свой бизнес на международном уровне. )
Никаких Инноваций
Отсутствие инновационной цели не могут быть проигнорированы инвесторами. Управление по-прежнему очень сосредоточены на строительстве и реконструкции физических местах, казалось бы, игнорирование интересов потребителей в интернет-магазины. Даже цели электронной коммерции планы не инновационный и уникальный.
Возьмем, к примеру,цель еще-к-быть-выпущены мобильные платежные системы. Эта система – способ для потребителей, чтобы заплатить за покупки с помощью своих телефонов, как сообщается, технологически похожие на "Уол-Март" Мобильный кошелек. Идя дальше, оба этих мобильных платежных систем не похожа на Старбакс корп. мобильной платежной системе (вам) и все далеко от цифровых кошельков, что Apple Pay и Google Бумажниками.
Цель реализуется в магазине пикап, практика которой "Уол-Март" уже в течение многих лет . Ритейлер также построен международный сайт для того, чтобы корабль в большинстве стран мира. Помимо веб-сайта катастрофе, американские магазины, предлагающие международные перевозки не новое и захватывающее.
Отсутствие внимания
В 2015 году целевая объявила, что сосредоточит свое внимание на четырех ключевых сегментах розничных операций, называемых категориями подпись . В этом же заявлении компании обязались изменить продуктовые отделы. Однако, в 2016 году компания решила не только, чтобы сосредоточиться на его подписание категории стиль, ребенок, детский и оздоровительный, а также расширить свежих продуктов товарных предложений, а также сократить количество продуктов, которые предлагает магазин-широкий сосредоточиться на своих лучших продавцов.
Существует целый ряд долгосрочных проблем с этой стратегией. Во-первых, за счет уменьшения количества продуктов, цель, скорее всего, в надежде достичь аналогичных экономии, что Костко Оптовая корп (стоимость) пользуется. Разница между двумя заключается в том, что Костко имеет аномально низкое количество SKU в магазине, и цели не могут реально сократить количество продуктов, которые с низким. Вместо этого, по выбраковки умеренно успешных продуктов, целью будет создать ситуацию, когда клиенты больше не смогут найти все, что они ищут, теряют цель своего статуса в качестве одного окна. (Подробнее см.: большие магазины коробки против. Мелких Розничных Торговцев. )
Инвесторы должны также остерегаться компании, который был так непреклонен, ориентируясь на свои прибыльные отрасли, только чтобы передумать месяцев. Продуктов является низким, низкая рентабельность бизнеса и цели гораздо больше вещей, чтобы сосредоточиться на чем завоевание доли рынка в продуктовых. Свежих продуктов деления может оказаться популярной, но если стоимость успешный продуктовый отдел означает отсутствие сосредоточиться на более рентабельных подразделений и электронной коммерции, цель иметь краткосрочные выгоды, а не долгосрочной перспективе.
Нижняя Линия
Цель не является инновационной розничной торговли, предпочитая реализовывать проверенные стратегии заимствованные от других ритейлеров. Это недальновидность, а также отсутствие инвестиций в долгосрочной перспективе будет падение цели .
Раскрытия информации: на момент написания автор был долго обсуждаем.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Недальновидные розничной торговли: почему цель теряет розничные войн (ТГТ) Недальновидные розничной торговли: почему цель теряет розничные войн (ТГТ)