Финансы - инвестирование - Это Как Антибаннер Режет Ваши Любимые Веб-Сайты

RafalL | Просмотров: 626





“Скорее разбогатеть”, “похудеть быстро”, или “Вы 999,999-й посетитель этого сайта. Нажмите, чтобы свой приз сразу . ”
Во время просмотра любимых сайтов, вы часто наткнуться на такие объявления. Они появляются навязчивые и отвлекающие. Кроме того, они создают проблемы безопасности, так как объявления подаются на сторонних сайтах, подлинность которых может быть сомнительным. Такие объявления могут привести к фишинг или спуфинга, обманывая пользователей раскрыть конфиденциальную информацию. Они также могут вести на вредоносные сайты. (Смотрите видео: Что такое фишинг?)
Блокировки рекламы программного обеспечения, также называют просто Блокировщики рекламы, популярных компьютерных программ или мобильных приложений, которые были очень эффективны в блокировании онлайн-рекламы на сайты. После установки, они предотвращают запросы, поступающие на рекламу сервера, и вместо отображения пустого пространства на месте объявления.
Они предлагают несколько преимуществ для конечного пользователя. Без рекламы, пользователь получает аккуратный вид только нужный контент. С часть объявлений(s) блокируется, Скорость загрузки страниц повышается. Блокировщики также уменьшить потребление данных для конечных пользователей, что приведет к экономии затрат .
Такие преимущества появляются огромные, но есть несколько крупных скрытые недостатки в использовании программа антибаннер . В данной статье дается оценка воздействия программы антибаннер на сайты, свой бизнес, и в конечном итоге на конечного потребителя сами.
Бизнес онлайн-рекламы
Один оплачивает авансом стоимость при покупке печатный журнал, газету или книгу. Подобным содержанием можно ознакомиться в интернете бесплатно на различных сайтах, без какой-либо оплаты на сайте.
Все объявления на бесплатные сайты, которые платят за сайты и что держит их работает. (См. обзоры: как Интернет рекламной индустрии строительство)
Согласно последним статистическим данным, интернет-реклама представляет собой гиканьем 89. 5% от общей выручки интернет-гиганта корпорации Google. (Как googl) на 2014 год . Сайт TechCrunch сообщает, в целом рынок онлайн-рекламы на 2014 год на 121 млрд долл.
Блокирование рекламы может сделать перерыв или веб-сайт, и даже угрожать онлайн-бизнеса в целом. С таким высоким уровнем доходов, неудивительно, что в 2013 году, “Google убрал блокировщик рекламы Adblock и другие блокировки рекламы приложений от Google магазин игры . ” Программное обеспечение блокировщики типа Adblock Plus по-прежнему остаются доступными на платформе Mozilla, которая сообщает более 357 миллионов загрузок. Вообразите воздействие, которое также на различных интернет-бизнеса.




Ставки высоки, и онлайн-бизнеса становится сильно пострадала от этих блокировщики. (См. обзоры: руководство отрасль: Интернет-индустрии. )
Как Антибаннер Влияет На Сайты
Объявления хлеб и масло для сайтов. Они платят за инфраструктуру сайта, операции, содержание и выплаты, связанные персоналом.
Бесплатный контент сопровождается объявлений. Это неявный и нелегальные сделки между посетителем и веб-сайт. Блокирование рекламы может заставить ваши любимые веб-сайты из бизнеса. Вы больше не может продолжать быть в состоянии получить доступ к его ресурсам. Владельцы сайтов могут переехать в новые предприятия, но вы, как конечный пользователь потеряет свой предпочтительный ресурс.
Воздействия могут иметь последствия для сотен журналистов, колумнистов, авторов материалов и редакторов, которые зарабатывают их средства к существованию из интернет-индустрии Контента . Это доходы от рекламы, которые платят им.
Это не просто объявление-кликов, рефералов, или интересов, которые платят сайте. Кроме того, существуют затраты на тысячу (СРМ) модель впечатлениями, через которые сайт зарабатывает исключительно на показ рекламы, даже если пользователи не нажать на любую рекламу (скажем, 5 долларов за тысячу показов, без всяких щелчков). Блокировщики блокируют все, даже показ рекламы, которая вредит сайте компания.
Большинство стартапов и предпринимательской деятельности формируются через интернет-сайты или приложения на основе моделей. Значительное число из них опираются на сопровождающих объявлений. Блокирование рекламы может означать конец света для этих начинающих компаний, которые в противном случае может вкус успеха, когда сопровождается доходом объявление . (См. Подробнее: как начать онлайн-бизнес)
Блокировка рекламы может привести к неравномерное поле конкуренции. Например, на миллион долларов, бизнес может сотрудничать с популярным блокировщиком рекламы компании и сделать свою рекламу в белый список. Поменьше Издатель может не иметь пропускной способности, так и продолжают брать хит с итоге закрываются.
Другие Неудачные Модели
Другие модели были опробованы такие как предлагает объявление-бесплатный контент за небольшую плату, но с небольшим успехом. Компьютерный мир докладов “только 1 000 из 350 000 уникальных посетителей в месяц сайт geekzone были готовы платить $25 в год для AD-бесплатный вариант. ” Пользователи хотят видеть свободную от рекламы контент, но не хотят платить даже небольшую сумму за это.
Адблок плюс предлагает “приемлемой рекламы” программой, где объявления издателя может быть в белый список и поддержкой, при условии, что они отвечают Адблок плюс руководство и издатель платит комиссии. С несколькими программа антибаннер от разных фирм, издатели могут не платить отдельно каждому. В конце концов, такие выплаты влияют на чистый приток для издателей.
Другие модели включают способ обжалования PageFair, который пытается отобразить апелляцию на веб-страницах, запрашивающим пользователям разблокировать объявлений. ClarityRay, которая недавно объявила прихода в Yahoo! Инк. (Яхо, yhoo), маскирует объявления в попытки пусть через блокировщики. Однако, ни одна из этих моделей нашел верный успех.
В настоящее время нет очевидного решения в виде между блокировщики и издатели сайта . Она продолжает оставаться "серой зоне".
Нижняя Линия
Бесплатные объявления программное обеспечение, блокирующее легко установить, и она обслуживает потребности конечных пользователей, которые устали от навязчивой рекламы. Они не могут по-настоящему радеют за сайт выходит из бизнеса, так как сегодня существует несколько других источников, предлагающих подобного содержания. Срединный путь может быть осуществимо. Сайты должны убедиться, что они не переусердствуйте объявлениях, и держать их простым, актуальным и полезным для конечных пользователей. Конечные пользователи должны принять такую ненавязчивую рекламу, и тем самым поддержать своих любимых сайтов денежном выражении, которые в конечном итоге помогут как производители, так и потребители онлайн-Контента.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это Как Антибаннер Режет Ваши Любимые Веб-Сайты Это Как Антибаннер Режет Ваши Любимые Веб-Сайты