Самосовершенствование - Мотивация - Что нужно иметь в виду о том, как мотивировать студентов с помощью Награды

forgive | Просмотров: 667


Не используя награды, чтобы мотивировать студентов на самом деле помочь в достижении желаемых результатов или она не будет мешать росту студента природное любопытство и рассуждения? Мы будем стараться и искать какие-то ответы на эти вопросы в этой статье. Дискуссия об использовании вознаграждений для мотивации студентов уже на протяжении длительного времени. Есть педагоги, которые считают, что с помощью поощрений, создает плохой прецедент и становится неэффективным в течение определенного периода времени, в то время как другие считают, что награды мотивировать студентов, чтобы работать лучше, так как это свойство человека быть признанным для сдачи в попытке. Много исследований происходит изменение стратегий поведения, но есть еще много, которые нужно знать, прежде чем мы сможем прийти к консенсусу. Мы взглянем на обе грани этой дискуссии, чтобы получить представление о том, используя награды с детьми на самом деле способствует улучшению результатов.

Преимущества награждение студентов

Студентов можно разделить на две группы. Тот, кто имеет природное любопытство и желание узнавать новое и принимать новые вызовы, и другие, которые не могут быть внутренне мотивированных к обучению, и может потребоваться постоянное награды и признание, чтобы положить их все возможное. Исследователи считают, что с помощью поощрений, чтобы мотивировать ученика может быть очень полезным в достижении лучших результатов. Это утверждение исследователей опирается на некоторые исследования, которые они проводили на группе студентов, и выяснилось, что в стремлении получать вознаграждение, некоторые студенты положить в дополнительных усилий и осуществляется исключительно. Педагоги также считают, что награждение не обязательно означает, что конфеты и наклейки. Студенты могут быть вознаграждены за свои достижения, давая ему удовлетворение, после того как они узнали что-то новое. Вы можете похвалить хорошего ученика за выступление перед классом и отправить записку признательности к своим родителям.

Мотивации студентов, Вознаграждая их : несколько вещей, которые Вы должны иметь в виду
Вы должны иметь в виду, что награды не должны стать заменой для выполнения задач, которые ожидали, что студент должен делать. Награждение студента только потому, что он ходит регулярно в конце может создать плохой пример, и таким образом может обесценить другие студенты, которые регулярно участвуют в отсутствие награды.
Студенты должны быть вознаграждены за достижения чего-то, что требует определенного уровня трудолюбие и упорство. Таким образом, студенты чувствуют, что есть кто-то, кто следит за усилия, которые они ставят, и призывает их положить в подобного рода усилия в ближайшем будущем, а также.
Награды должны быть использованы для передачи через конструктивную обратную связь о том, как учитель ценит решительность и целеустремленность студента. Награды не должны быть единственной точкой, что делает студент, чтобы положить в усилия в течение определенного периода времени, если награда не имеет значения для студента, вполне возможно, что студенты перестанут выполнять выжидательно.
Недостатки использования наград для повышения мотивации учащихся

Награждение студентов не так проста, как кажется, потому что каждый студент-это отдельная личность со своими симпатиями и антипатиями. Что делать, если студент, который в целом работает хорошо уклоняется от этого, потому что он интроверт и не нравится перспектива стоять перед всем классом и привлечь внимание. Там могут быть студенты, которые не хотели бы, идея системы вознаграждения, которые вы поставили на место, потому что награда не означает много для них. Таким образом, это важно, что награды будут использовать осторожно. Большинство преподавателей, которые выступают против использования вознаграждений, чтобы мотивировать студентов считают, что хотя, вызывает мгновенное улучшение студентом, он, по сути, является лишь временной мерой, которая выдыхается через некоторое время. Они поддерживают свое требование со ссылкой преподавателей, которые произошли коренные улучшения в поведении студентов, когда концепция награждения впервые начаты, но через некоторое время ученики вернулись на круги своя. Исследователи считают, что изучение, как процесс более или менее индивидуальный выбор, и вручение награды за обучение как камуфлировать хроническую проблему решить насущные один. Противники системы вознаграждения также считаю, что награждение студентов, преподавателей, может быть глядя на пути эвакуации, который сделает их работу намного проще и помешать им совершать утомительные задачи поцарапать поверхность, чтобы знать точную причину учащихся немотивированный. Они считают, что есть некоторые глубоко укоренившиеся факторы, которые определяют, как ученик ведет себя на уроке и это ответственность учителя, чтобы выяснить эти факторы для обеспечения решения этой проблемы на низовом уровне.

В то время как сторонники и критики системы вознаграждения, могут иметь различные подходы к учебной мотивации студентов важно, чтобы родители также искать пути к решению проблемы нехватки уровни мотивации в своих детей. Студент тратит всего шесть-семь часов в классе, так что она становится обязанностью родителей, чтобы видеть модель поведения своих детей, то, что его интересует, и то, что подхлестнуть его интеллекта. Как мы уже упоминали ранее, с помощью поощрений, чтобы мотивировать студентов является распространенной теме, то, что может работать для одного, не обязательно сработает для другого. Мы надеемся, что эта статья предоставляет некоторую информацию по этой теме и поможет вам понять преимущества и недостатки использования поощрений для мотивации студентов.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что нужно иметь в виду о том, как мотивировать студентов с помощью Награды Что нужно иметь в виду о том, как мотивировать студентов с помощью Награды