Финансы - инвестирование - Управляющий активами этики: клиентов и лояльность

nikotin | Просмотров: 570





В ходе недавней дискуссии, Дональд Трамп, магнат недвижимости обратился кандидат в президенты, сказал, что, когда он попросил помощи у кандидатов в депутаты или должностные лица, которым он сделал вклад, благосклонности были удовлетворены, “сто процентов времени. "Конечно, такого рода квипрокво махинации отнюдь не ограничивается только государственными служащими. (См. также: деньги и политика. ) Корпораций, инвестиционных компаний и других организаций, все было известно, действуют на основании сувениры или подарки, полученные. Возьмем, например, пример управляющего активами, который направляет его сделки с компанией, которая берет его на игру—даже если эта компания не может обеспечить самым дешевым сделки, или лучшее исполнение. Проигравший, в таком случае, клиент, который платит больше сделок, чем она, возможно, покупает ценные бумаги по завышенной цене, или продает безопасности по слишком низкой цене.
Индустрии финансовых услуг ушел в отказ-режим—попытка уменьшить любого реального или предполагаемого конфликта интересов или о случаях нечистоплотности—ведь он знает, что управляющий активами должен только быть обязанным своим клиентам. И Институт CFA, хорошо рассматривать финансовых услуг торговой организации, что многие управляющие компании относятся к, был составлен список руководящих принципов, включая следующие:
Лояльность к клиентам
1 . Менеджер должен всегда ставить интересы клиента во-первых: при инвестировании решений и осуществлении иных сделок, активов, руководители должны держать клиента интересы в виду, и передать их в каждый экземпляр. Если акции в горячем первичное публичное размещение акций (IPO) предоставляется менеджер, что менеджер должен распределить эти акции, чтобы клиент, прежде чем действовать от своего имени. Если цена акции падает, то менеджер должен выполнять сделки для клиента, прежде чем покупать себе или избавится от его акций. Ведь интересы клиента превыше всего, руководители должны установить четкие процедуры изложением всех вопросов, которые могут возникнуть, разработку кодексов поведения, и не оставляя никаких неясностей в месте.
2 . Уважая конфиденциальность клиента: менеджеры часто становятся причастным к конфиденциальной информации. Когда они делают, они должны гарантировать, что такой информации и соответствующих Сообщений, хранятся в строжайшей тайне. Это правило относится к устной, а также письменной, коммуникации, а также способы, в которых информация собирается, хранится, защищается и используется.
3 . Конфликты интересов: управляющие компании должны разработать политику в отношении подарков, не оставляя места для конфликта интересов или других факторов, которые могут “повлиять на независимость, объективность и лояльность к клиентам. ” Многие фирмы уже имеют правила ограничить стоимость подарков (в том числе в форме развлечения или поездки), а также руководящие принципы, которые охватывают раскрытие. Необходимость такого ограничения и указания совершенно очевидно: если менеджеры принимают сложные подарки, прогулки или пикники, они могут быть уговорены для того чтобы дать поставить дарителя интересы перед клиентом.
Нижняя Линия
Как бы тяжело ни было, чтобы противостоять соблазнам представлены дорогие подарки, прогулки или пикники, первая обязанность руководителя-всегда наилучшие интересы клиента . Конфиденциальная информация должна оставаться таковой, и конфликты интересов, которые могут поставить под угрозу способность менеджера сделать лучшие решения от имени своих клиентов должны избегать любой ценой.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Управляющий активами этики: клиентов и лояльность Управляющий активами этики: клиентов и лояльность