Финансы - инвестирование - Бизнес-модель Твиттер сломался? (Рынок)

ARSLAN | Просмотров: 602





Twitter Инк. (Фондовой рынок) - это онлайн-служба социальной сети, которая позволяет пользователям отправлять и получать короткие, 140-символьные сообщения, известные как чириканье. Twitter стал известен как сервис микроблогов и был использован в качестве площадки для общения с людьми и получать своевременную информацию.
С летучими цена акций Twitter с момента ее первоначального публичного размещения акций (IPO), а при стрельбе его исполнительный директор Дик Костоло в 2015 году, инвесторы и заинтересованные лица интересно, если бизнес-модели в Twitter сломан.
Чтобы определить, является ли его бизнес-модель действительно сломан, желаемых результатов модели сначала должны быть определены. Это потом можно анализировать ли бизнес-модели в Twitter является эффективным в достижении этих результатов или нет.
Рост Пользователя
Похож на любой сайт социальной сети, базу пользователей Twitter и привлечение пользователей-это кровь компании. Когда речь заходит о его бизнес-модель, общие цели для достижения успеха является увеличение количества пользователей в Twitter и продолжают держать тех пользователей, однажды они подписались на платформе.
Если рост пользователей замедляется, останавливается или снижается, то это может быть свидетельством того, что бизнес-модели в Twitter сломан.
По состоянию на первый квартал 2015 года, Twitter испытывает замедление роста пользователей и не удалось увеличить число активных пользователей за последние примерно 300 миллионов в настоящее время. Twitter-Это проблемы приобретения новых мобильных пользователей. Отсутствие роста мобильных пользователей-суровый знак для Twitter.
Пользователи Twitter очень важно для компании, потому что они являются создателями Контента. Без активного участия пользователей, Twitter не имеет никакого значения.
Рост выручки и доходов
Учитывая, что Твиттер считает, что в его активных пользователей своим производителям Контента, он не может создать модель, компания вокруг, показывая этим пользователям актуальную рекламу в Facebook (ФБ) успешно делает. Что касается Твиттера, показывая рекламные объявления на своих ключевых производителей Контента позволит снизить количество Контента, эти пользователи хотят произвести, и, следовательно, уменьшить стоимость Твиттер сам.
Твиттер отчитался о доходе в размере 436 млн долл. в первом квартале 2015 года, что является более низким показателем, чем оценки аналитиков в $440 млн до $450 млн..
Низкий доход в Twitter обусловлено в значительной степени неэффективностью своего объявления сразу ответ, который позволит пользователям скачивать мобильные приложения прямо с мобильного телефона..
В то время как его прямой рекламы ответ есть ниже, которая поддерживает его, думая, что его производители Контента не оценят рекламу, Нет новых публично заявил стратегий, направленных на усиление рекламы в Twitter и увеличить свой доход. Это также поддерживает идею, что бизнес-модели в Twitter сломан.
Недавние приобретения в Twitter и партнерства
Хотя не все из бизнес-плана и бизнес-стратегии в Twitter, является общедоступной, кажется со стороны, что Twitter пытается упрочить компании за счет приобретений, а не внутренний рост пользователя или внутреннего роста выручки.
Twitter сотрудничает с рекламные платформы Google с doubleclick, которая поможет укрепить в Twitter рекламные возможности. Тем не менее, компании придется делиться своими доходами от рекламы с Google, что может еще больше уменьшить прибыль в Twitter.
В Twitter недавно приобрела TellApart, мобильных технологий, компания, которая предоставляет компаниям уникальную кросс-устройство, возможности ретаргетинга. Twitter может использовать это, чтобы рекламировать для не-пользователей через ретаргетинг, который отправляет рекламу для потенциальных пользователей, которые посетили платформу Twitter, но пока не приняли активного профиля.
Это огромный сигнал, что Twitter будет продолжать иметь проблемы монетизации своих текущих активных пользователей. Кроме того, это означает, что Twitter движется в сторону бизнес-модель, которая стремится увеличить доходы за счет своего номера-пользователи.
С фокусом на Non-пользователей, Twitter рискует удешевления ее стоимости и бренда. Он все чаще оказывается, что бизнес-модели в Twitter сломан, и это не будет исправлено в ближайшее время.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Бизнес-модель Твиттер сломался? (Рынок) Бизнес-модель Твиттер сломался? (Рынок)